We use technologies like cookies to store and/or access device information. We do this to improve browsing experience and to show (non-) personalized ads. Consenting to these technologies will allow us to process data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронных коммуникаций.
The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.
Техническое хранилище или доступ к нему, которые используются исключительно в анонимных статистических целях. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, сохраненная или извлеченная только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.
Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или для отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.
2 Комментария
Umnica007
(17 апреля 2011 - 10:59)Здравствуйте,Игорь Евгеньевич! У нас беда…никто толком и не понял, каким именно образом нужно модифицировать наш эксперимент, если у нас группа с гипотезой о способах хранения. Вы не могли бы натолкнуть на мысль?
Прошлое исследование мы проводили на числах, получается, что в этом эксперименте они не подходят, потому что нам нужно предъявлять сходные по звучанию и близкие по смыслу?
ИВ
(19 апреля 2011 - 13:35)Очевидно, числа не подойдут. Нужно использовать слова.
Нужно идти по такому маршруту:
1. Определите экспериментальные гипотезы.
2. Задайте экспериментальный план, например 2х3, где одна из переменных будет представлять тип интерференции, а вторая – позицию элемента в списке. Интерференция может быть двух типов: смысловая и фонетическая, соответственно нужно подобрать слова. Далее продумайте способы варьирования (между группами или внутри испытуемого) и способы контроля возможных побочных эффектов.
3. Продумайте процедуру, окончательно определитесь с материалами и испытуемыми.
На занятии мы, конечно, все в деталях должны обсудить. Успехов!
Comments are closed.