Контрольная по ОП пройдет по всем вопросам, которые были предложены для обсуждения на семинарах. Также потребуется знание литературы, предложенной для изучения.
Здравствуйте, Игорь Евгеньевич!
Такое затруднение при выполнении работы обнаружилось: медиана (по уровню соц.интеллекта) оказалась равной 30, а у нас есть 6 человек с таким показателе
Здравствуйте, Игорь Евгеньевич!
Такое затруднение при выполнении работы обнаружилось: медиана (по уровню соц.интеллекта) оказалась равной 30, а у нас есть 6 человек с таким показателем. Значит ли, что их нужно в равном количестве поместить в обе выборки или от них нужно избавиться (не помещать ни в ту, ни в другую выборку)?
Заранее благодарю.
Их можно определить в группу с низким интеллектом, в группу с высоким интеллектом, или просто выбросить. На ваше усмотрение. Главное – уметь объяснить, что вы делаете.
7 Comments
Анна
(14 апреля 2010 - 21:06)Игорь Евгеньевич,а где можно найти вопросы для контрольной по ОП?
ИВ
(15 апреля 2010 - 00:46)Контрольная по ОП пройдет по всем вопросам, которые были предложены для обсуждения на семинарах. Также потребуется знание литературы, предложенной для изучения.
Анна
(15 апреля 2010 - 22:13)Игорь Евгеньевич, а какие номера тем будут входить в контрольную?
ИВ
(15 апреля 2010 - 22:37)Все темы до восприятия движения включительно
Аннета
(22 апреля 2010 - 12:24)Здравствуйте, Игорь Евгеньевич!
Такое затруднение при выполнении работы обнаружилось: медиана (по уровню соц.интеллекта) оказалась равной 30, а у нас есть 6 человек с таким показателе
Аннета
(22 апреля 2010 - 12:25)Здравствуйте, Игорь Евгеньевич!
Такое затруднение при выполнении работы обнаружилось: медиана (по уровню соц.интеллекта) оказалась равной 30, а у нас есть 6 человек с таким показателем. Значит ли, что их нужно в равном количестве поместить в обе выборки или от них нужно избавиться (не помещать ни в ту, ни в другую выборку)?
Заранее благодарю.
ИВ
(22 апреля 2010 - 14:18)Их можно определить в группу с низким интеллектом, в группу с высоким интеллектом, или просто выбросить. На ваше усмотрение. Главное – уметь объяснить, что вы делаете.